Описание, размеры и модификации
Внутренний диаметр | 320 мм |
Наружный диаметр | 480 мм |
Ширина | 50 мм |
Грузоподъемность статическая | 397,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 275,4 KN |
Макс. частота вращения | 1980 об./мин. |
Масса | 34 кг |
В таблице приведены параметры базовой модификации – открытого подшипника, смазываемого жидким минеральным маслом, с сепаратором из латуни (его характеристики выше, чем аналогичного изделия с сепаратором из стали, последние, однако, фактически не выпускаются). Подробнее про различные модификации смотрите далее.
Фото и чертеж подшипника 16064
Фото (латунный) |
Чертеж |
Подшипник 16064 бывает только открытого типа. Изделие может иметь увеличенный радиальный зазор – С3 справа от номера (для использования в узлах, где может наблюдаться сильный нагрев из-за трения или иных причин). В случае комплектации латунным сепаратором, что характерно для крупногабаритных шарикоподшипников, в номере проставляется буквенное обозначение М (16064М или 16064МА). Предназначение – восприятие радиальных нагрузок.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 7000164, однако этот номер – гипотетический, поскольку изделие никогда не выпускалось и не выпускается в нашей стране. Более того, даже китайских подшипников этого типа в продаже практически не встречается, только импорт.
Цены разных производителей
Подшипник 16064 является очень редким и из наличия в России купить его с высокой долей вероятности не удастся, только под заказ из-за границы (важно работать при этом без посредников, обращаясь напрямую в фирмы-импортеры). Цены будут очень сильно зависеть от наличия на складах зарубежных дилеров, ориентировочно – около 5500 долларов США за изделие марки SKF (Швеция). Чуть дешевле будет стоить FAG (Германия).