Описание, размеры и модификации
Внутренний диаметр | 170 мм |
Наружный диаметр | 260 мм |
Ширина | 28 мм |
Грузоподъемность статическая | 126,5 KN |
Грузоподъемность динамическая | 116,7 KN |
Макс. частота вращения | 2880 об./мин. |
Масса | 5 кг |
В таблице приведены параметры базовой модификации – открытого подшипника, смазываемого жидким минеральным маслом (частота вращения при использовании пластической смазки ниже). Подробнее про различные модификации смотрите далее.
Фото и чертеж подшипника 16034
Фото открытый |
Чертеж |
Подшипник 16034 может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого (но такие почти не применяются и, соответственно, не производятся). Изделие может иметь увеличенный радиальный зазор – С3 справа от номера (для использования в узлах, где может наблюдаться сильный нагрев из-за трения или иных причин). Буква М – изделие комплектуется латунным сепаратором (стоит существенно дороже). Предназначение – восприятие радиальных нагрузок.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 7000134, однако в России почти не производится (единственный завод, где этот тип делают – VBF, Вологда, но в незначительных количествах), в продаже с такой маркировкой можно встретить обычно только подшипники китайские (вологодский завод маркирует продукцию по международной системе условных обозначений).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций. Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (если не указано иное).
Марка | SZPK | ISB | NKE | FAG SKF |
Страна | Китай Россия |
Китай Италия |
Китай Австрия |
Германия, Швеция |
Цена, $ | 60,0 латунь |
134,0 | 245,0 | 415,0 |
Как можно заметить, разница в стоимости может быть очень большая – примерно такая же разница и в качестве продукции разных производителей (особого внимания стране происхождения уделять не стоит – главное это позиционирование бренда). Исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие и какие будут условия эксплуатации, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые марки. Импортный подшипник 16034 является довольно редким, купить из наличия его может быть затруднительно, так что ценовой разброс достаточно велик (сравнивать с таблицей, анализируя предложения торгующих организаций).