Описание, размеры и модификации
Внутренний диаметр | 70 мм |
Наружный диаметр | 110 мм |
Ширина | 13 мм |
Грузоподъемность статическая | 24,5 KN |
Грузоподъемность динамическая | 28,6 KN |
Макс. частота вращения | 7200 об./мин. |
Масса | 430 г |
В таблице приведены параметры базовой модификации – открытого подшипника, смазываемого жидким минеральным маслом (частота вращения при использовании пластической смазки ниже). Подробнее про различные модификации смотрите далее.
Фото и чертеж подшипника 16014
Фото открытый |
Чертеж |
Подшипник 16014 может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого (но такие почти не применяются и, соответственно, не производятся). Изделие может иметь увеличенный радиальный зазор – С3 справа от номера (для использования в узлах, где может наблюдаться сильный нагрев из-за трения или иных причин). Предназначение – восприятие радиальных нагрузок.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 7000114, сейчас в России он не производится, в продаже с такой маркировкой обычно можно встретить либо еще советские подшипники прекратившего существование 4 ГПЗ, либо новые, но китайские или из китайских комплектующих. Дополнительные условные обозначения в маркировке слева (на советских изделиях): 4, 5, 6 – классы точности в порядке понижения (нулевой, самый низкий, не обозначается), 7 – увеличенный радиальный зазор (аналог С3), А – очень старое (70-ых годов) обозначение повышенного класса точности; справа: Б и Л – бронзовый или латунный сепаратор, Т – из жаропрочной стали, К – незначительные конструктивные особенности.
Цены разных производителей
Обратите внимание, что цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (розничные цены в магазинах привести просто невозможно, наценки там могут разниться очень сильно). Цены указаны на подшипник открытого типа.
Марка | АПП SZPK |
Craft | NIS | СПЗ-4 | ISB | NKE | IBC | FAG INA SKF |
Страна | Китай Россия |
Китай Литва |
Китай Сингапур |
Китай Россия |
Китай Италия |
Китай Австрия |
Китай Германия |
Германия, Швеция |
Цена, $ | 4,3 | 3,0 | 3,5 | 5,7 | 13,3 | 27,5 | 30,8 | 43,5 |
Как можно заметить, разница в стоимости может быть очень большая – примерно такая же разница и в качестве продукции разных производителей (особого внимания стране происхождения уделять не стоит – главное это позиционирование бренда). Исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие и какие будут условия эксплуатации, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать FAG, INA, SKF, NTN, KOYO. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые марки. Импортный подшипник 16014 является не особенно распространенным, редко где можно купить из наличия, к тому же далеко не в каждой фирме вам предложат на него оптимальную цену, разброс может быть очень велик (сравнивать с таблицей, анализируя предложения торгующих организаций).