Параметры, размеры и модификации
Внутренний диаметр | 4,762 мм |
Наружный диаметр | 7,938 мм |
Ширина открытого | 2,779 мм |
Ширина закрытого | 3,175 мм |
Грузоподъемность статическая | 0,12 KN |
Грузоподъемность динамическая | 0,28 KN |
Шариковый, радиальный подшипник. Тип воспринимаемой нагрузки – радиальная и, в незначительной степени, осевая. Изделие относится к дюймовой серии миниатюрных подшипников. Существует несколько модификаций этого типа – открытая и закрытые, в последнем случае полость закрыта металлическими шайбами (ZZ после номера) или заглушками из армированного каучука (2RS) и заполнена пластической смазкой. Как видно из таблицы выше, они имеют разные размеры. Изделия с пластической смазкой имеют максимальную скорость вращения ниже, чем открытые, смазываемые жидким маслом.
Изделие может иметь радиальный зазор больше нормального (C3 после номера) – для восприятия повышенных осевых нагрузок и работы при высоких температурах (нагревание при работе).
Фото и чертеж подшипника R156
Открытый | Закрытый, ZZ | Чертеж |
Марки, под которыми выпускается данное изделие – FBB, ZEN, SMB, GRW, KG (Китай, однако, “качественный”, за исключением последней), ISC, NSK, EZO (Япония).
Ориентировочная цена подшипников китайских (неплохих по качеству) – от 4,2 долларов США (для сохранения актуальности информации цены на сайте указываются в этой валюте и их нужно перевести по курсу). Японские марки NSK и особенно EZO, своеобразный эталон качества миниатюрных подшипников, дороже в несколько раз (сумма примерно эквивалентная 12$).
Подшипник является достаточно редким, применяемость его незначительна, в связи с чем купить его в сжатые сроки непросто. А если речь идет о крупной оптовой партии, то иного выхода как ждать поставки из-за рубежа не менее двух недель, не остается – в продаже в больших количествах тип не встречается.