Подшипник NUP419

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 95 мм
Наружный диаметр 240 мм
Ширина 55 мм
Макс. частота вращения 3400 об./мин.
Макс. грузоподъемность 444 KN
Масса (вес) 14 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NUP419, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника NUP419 (EM1, MA, C3)

Фото

Чертеж

Подшипник NUP419 фото Чертеж роликоподшипника NUP419 (92419)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NUP имеют внутреннее однобортовое кольцо (выдвигается в одну сторону) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. В комплекте идет также плоское упорное кольцо для фиксации на валу.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 92419. По факту такие подшипники в нашей стране никогда не выпускались, номер является чисто теоретическим, в продаже под ним ничего не бывает.

Роликоподшипник NJ419 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней, но без упорного кольца. Есть также модификации N419, NF419 и NU419.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NUP419

  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • N – проточка под стопорное кольцо – теоретический номер по ГОСТ – 692419, R – наличие кольца
  • М – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)

Особенности приобретения

Подшипник NUP419 применяется очень редко, поэтому приобрести его можно можно только под заказ из-за границы. В целях экономии приобретать лучше напрямую, минуя цепочку посредников, у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других. Ориентировочная цена китайской продукции продаваемой под видом дорогого импорта – около 300 $ (подделки под NSK, FAG и SKF). Качественные оригинальные подшипники таких марок как NKE, KOYO, NTN и NSK будут стоить в несколько раз дороже (от 1000$).