Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 85 мм |
Наружный диаметр | 210 мм |
Ширина | 52 мм |
Макс. частота вращения | 4000 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 350 KN |
Масса (вес) | 9,0 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NUP417, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).
Фото и чертеж подшипника NUP417 (EM1, MA, C3)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NUP имеют внутреннее однобортовое кольцо (выдвигается в одну сторону) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. В комплекте идет также плоское упорное кольцо для фиксации на валу.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 92417. В настоящее время он доступен для покупки только с хранения из старых запасов. Изготовитель – Московский подшипниковый завод (ГПЗ-1, ЕПК Москва, Московский Подшипник, epk MS). Точная маркировка – Н0-92417К2М (с сепаратором из латуни, К2 – указание на конструктивные особенности).
Следует иметь в виду, что на отечественную продукцию очень много подделок – на один настоящий подшипник приходиться 2-3 поддельных, их можно отличить по неверной маркировке, на них часто по незнанию выжжено 92417Л вместо указанной выше верной маркировки.
Есть также разные китайские варианты “под Россию”, сделанные в КНР по заказу той или иной “отечественной” торговой маркой. Причем даже они подделываются из самой низкокачественной продукции без клейма производителя.
Роликоподшипник NJ417 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней, но без упорного кольца. Есть также модификации N417, NF417 и NU417.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NUP417 (92417)
- С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- N – проточка под стопорное кольцо – теоретический номер по ГОСТ – 692417, R – наличие кольца
- М – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские подшипники без клейма производителя.
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, NACHI, NSK (EM1) |
NEUTRAL | DRR | SZPK СЗПК |
ZWZ |
Страна | поддельные | КНР | Китай |
Китай/РФ | Китай |
Цена, $ | 210,0 | 54,0 | 61,5 | 88,0 | 73,0 |
Качественные марки
Марка | ЕПК | KINEX | NSK KOYO |
Страна | РФ | Словакия | Япония |
Цена, $ | 170,0 | 160,0 | 350,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NUP417 (92417) применяется на территории бывшего СССР очень широко, купить его из складского наличия в РФ можно в любом крупном городе. За рубежом подшипник почти не применяется, поэтому предложение по импорту очень ограничено. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Волгоград, Вологда, Иркутск, Тюмень и некоторых других.