Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 75 мм |
Наружный диаметр | 190 мм |
Ширина | 45 мм |
Макс. частота вращения | 4800 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 280,0 KN |
Масса (вес) | 6,4 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU415, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 20 %).
Фото и чертеж подшипника NU415 (W, M, EM)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32415, однако фактически такого подшипника не существует. Он никогда в нашей стране не выпускался, номер является теоретическим переводом по аналогии с другими размерами данной серии. В продаже с таким номером можно встретить только различные китайские варианты.
Подшипник NJ415 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU415 (32415)
- W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
- С3, C4 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
- +HJ415 – фасонное приставное кольцо для фиксации на валу (поставляется отдельно)
- N – проточка под стопорное кольцо (NU415N, NU415NR – в сборе с кольцом)
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для самого дорогого латунного (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские подшипники без клейма производителя.
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, NACHI, NSK (W) |
SKF, FAG, NACHI, NSK |
SLZ | SZPK | ZWZ | DKF |
Страна | поддельные | поддельные | Китай | Китай Россия |
КНР | ГДР (DDR) |
Цена, $ | 118,7 | 158,0 | 43,3 | 56,0 | 64,6 | 138,4 |
Качественные марки
Марка | URB | NSK (W) KOYO |
NTN | FAG | SKF |
Страна | Румыния | Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 169,3 | 240,0 | 295,2 | 539,5 | 599,1 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NU415 (32415) применяется ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно только в больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Казань, Магнитогорск, Барнаул и некоторых других.