Подшипник NU236

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 180 мм
Наружный диаметр 320 мм
Ширина 52 мм
Макс. частота вращения 3200 об./мин.
Макс. грузоподъемность 850,0 KN
Масса (вес) 19,0 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU236, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 40 %).

Фото и чертеж подшипника NU236 M (EM1, ECM, ECML, C3)

Фото

Чертеж

Подшипник NU236 Чертеж роликоподшипника NU 236 (32236)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32236 (не путать с роликовым коническим 32236 по ISO). По факту такой подшипник у нас не выпускался, номер является теоретическим и во избежание путаницы его лучше не использовать.

Роликоподшипник NJ236 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней. У подшипника N236 – свободной является наружная обойма, а подшипник NUP236 комплектуется приставным кольцом.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU236

  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
  • N – проточка под стопорное кольцо
  • +HJ236 – фасонное приставное кольцо для фиксации на валу (поставляется отдельно)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – подшипники китайского производства самого низкого качества без клейма производителя.

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK (EM1, ECML)
URB (MANA) STEYR DKF (EMNA)
Страна поддельные Romania (хранение) Austria DDR ГДР
Цена, $ 307,7 155,0 285,0 155,0

Качественные марки

Марка TIMKEN NSK
KOYO
FAG (EM1) SKF (ECML/C3)
Страна США Япония Германия Швеция
Цена, $ 1129,1 1038,5 1247,0 1195,4

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NU236 применяется достаточно ограниченно, поэтому приобрести его из наличия можно только в крупных городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Барнаул, Казань, Набережные Челны, Новокузнецк, Томск и некоторых других.