Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 200 мм |
Наружный диаметр | 420 мм |
Ширина | 138 мм |
Макс. частота вращения | 2400 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 2800,0 KN |
Масса (вес) | 96,5 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU2340, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 40 %).
Фото и чертеж подшипника NU2340 ECML (EM1, ECM, ECMA, C3)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32640, однако по факту данное изделие у нас никогда не выпускалось, в продаже под ним ничего не встречается, хотя могут предложить китайскую продукцию на его запрос.
Роликоподшипник NJ2340 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней (очень редкий).
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU2340
- С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские подшипники без маркировки.
Дешевые марки
Марка | FAG, NACHI, NSK (EXM1) |
SKF, NACHI, NSK (ECML) |
SLZ |
Страна | поддельные | поддельные | Китай |
Цена, $ | 2166,0 | 3585,0 | 780,0 |
Качественные марки
Марка | URB (MC3) | URB (MC4) | NSK (EMC3) KOYO |
FAG (EXTBM1) | SKF (ECML) |
Страна | Румыния | Румыния | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 2384,5 | 2621,5 | 5585,0 | 7077,0 | 7280,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NU2340 применяется редко, купить его из складского наличия можно лишь в крупных городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Набережные Челны, Барнаул и некоторых других.