Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 360 мм |
Наружный диаметр | 650 мм |
Ширина | 170 мм |
Макс. частота вращения | 1400 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 4900 KN |
Масса (вес) | 250,0 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU2272, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 50 %).
Фото и чертеж подшипника NU2272 M (ML, EM1, ECMA)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32572. В продаже его нет, так как наша промышленность никогда не изготавливала этот типоразмер, номер является чисто теоретическим.
Подшипник NJ2272 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней, а подшипник NUP2272 комплектуется приставным кольцом (обе эти модификации чрезвычайно редки).
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU2272
- С3, C4 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Особенности приобретения
Подшипник NU2272 применяется очень редко, поэтому приобрести его можно можно только под заказ из-за рубежа или в случайном порядке. В целях экономии приобретать лучше напрямую, минуя цепочку посредников, у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других. Ориентировочная цена китайской продукции составит около 5340 $ (‘это могут быть подделки под NSK, FAG и SKF). Качественные оригинальные подшипники таких марок как FAG и SKF будут стоить в несколько раз дороже.