Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 85 мм |
Наружный диаметр | 150 мм |
Ширина | 36 мм |
Макс. частота вращения | 5300 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 280 KN |
Масса (вес) | 2,5 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU2217, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 10 %).
Фото и чертеж подшипника NU2217 ECP (ETVP2, ET, W, ECJ, EM, ECM)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. Максимальная температура эксплуатации в случае комплектации сепаратором из полиамида – 120°C, из стали и латуни выше.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32517, однако он лишь теоретический, по факту же данное изделие в нашей стране никогда не выпускалось, номер является переводным по аналогии с другими подшипниками этой серии. В продаже под таким можно найти китайскую продукцию под наш рынок или выпущенные во времена СССР подшипники восточно-европейских марок DKF, STEYR, ZKL.
Подшипник NJ2217 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней, а подшипник NUP2217 комплектуется приставным кольцом.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU2217
- P, TVH, TVP2, TVP3 – полиамидный сепаратор (Е по ГОСТ)
- W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
- С3, C4 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
- N – проточка под стопорное кольцо
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для полиамидного (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские подшипники начального уровня качества, на которых даже не указывается производитель.
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, NACHI, NSK |
SKF, FAG, NACHI, NSK (M) |
CRAFT (Л) | ZVL ZKL (ENC3) |
DKF (Л) |
Страна | поддельные | поддельные | Китай Литва |
CSSR | ГДР (DDR) |
Цена, $ | 42,2 | 75,6 | 33,9 | 55,9 | 40,8 |
Качественные марки
Марка | ISB (ECJ) | FBJ (EMC3) | URB (EMAC4) | NKE (E-M6) | NSK (WC3) KOYO |
NTN (G1C3) | FAG | FAG (E-M1-C3) | SKF (ECML) |
Страна | Китай Италия |
Китай Япония |
Румыния | Китай Австрия |
Япония | Япония | Германия | Германия | Швеция |
Цена, $ | 73,9 | 61,5 | 68,2 | 174,0 | 83,5 | 142,3 | 150,8 | 261,2 | 370,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NU2217 (32517) применяется ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно только в больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Пермь, Набережные Челны, Казань, Вологда, Тюмень, Томск, Иркутск и некоторых других.