Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 500 мм |
Наружный диаметр | 720 мм |
Ширина | 100 мм |
Макс. частота вращения | 1100 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 3100 KN |
Масса (вес) | 135,0 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU10/500, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).
Фото и чертеж подшипника NU10/500 (M1, ECM, ML)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.
Аналоги и замены
Наша промышленность данное изделие не выпускает и никогда не выпускала.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU10/500
- С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Особенности приобретения
Подшипник NU10/500 применяется очень редко, поэтому приобрести его можно можно только под заказ из-за рубежа или в случайном порядке. В целях экономии приобретать лучше напрямую, минуя цепочку посредников, у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других. Ориентировочная цена китайского подшипника (чаще всего это подделки под FAG, SKF или NSK) составит около 3000 $ в пересчете по текущему курсу.