Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 35 мм |
Наружный диаметр | 62 мм |
Ширина | 14 мм |
Макс. частота вращения | 13000 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 38,0 KN |
Масса (вес) | 0,16 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU1007, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 10 %)
Фото и чертеж подшипника NU1007 ECP (M1, ECM)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. Максимальная температура эксплуатации в случае комплектации сепаратором из полиамида – 120°C, из стали и латуни выше.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32107, они выпускались в Куйбышеве (Самаре) на 4 ГПЗ (завод авиационных подшипников епк), но очень ограниченно, запасов практически не осталось. Полная маркировка – 66-32107Л (с латунным сепаратором).
В продаже можно найти много поддельной китайской продукции с маркировками 32107Л 4 ГПЗ, 3 ГПЗ и даже VPZ (этот завод вообще никогда не выпускал данный типоразмер).
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU1007 (32107)
- P, TVH, TVP2, TVP3 – полиамидный сепаратор (Е по ГОСТ)
- W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
- С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для латунного (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)!
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, NACHI, NSK (ECP) |
SKF, FAG, NACHI, NSK |
3ГПЗ | NEUTRAL | TMT DP |
STEYR (хран.) |
Страна | поддельные | поддельные | поддельные | Китай | Китай | Австрия |
Цена, $ | 14,7 | 17,5 | 15,2 | 10,5 | 10,8 | 30,8 |
Качественные марки
Марка | ISB (ECP) | URB | IBC | NSK KOYO |
NTN | FAG | SKF |
Страна | Китай Италия |
Румыния | Китай Германия |
Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 17,7 | 20,9 | 52,9 | 51,0 | 59,4 | 59,2 | 66,6 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NU1007 применяется весьма ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно только в больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Набережные Челны, Казань, Пермь, Кемерово и некоторых других.