Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 220 мм |
Наружный диаметр | 460 мм |
Ширина | 88 мм |
Макс. частота вращения | 1700 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 1630 KN |
Масса (вес) | 73,5 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NJ344, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 15 %).
Фото и чертеж подшипника NJ344 M (EM1, ECML, MC3)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NJ имеют внутреннее кольцо с одним бортом (выдвигается в одну сторону и фиксирует в другую) и закрепленную с обеих сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ 520 – 42344, однако по факту в продаже таких найти не получится, поскольку их выпуск никогда у нас не осуществлялся. Все предложения – либо поддельная продукция, либо изделия китайского производства под зарегистрированной в нашей стране торговой маркой.
Роликоподшипник NU344 при тех же размерах 220*460*88 имеет внутреннее кольцо, выдвигающееся в обе стороны.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NJ344
- С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ), C4 – еще больший зазор.
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
- +HJ344 – фасонное приставное кольцо для фиксации на валу (поставляется отдельно)
- N – проточка под стопорное кольцо
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – самые дешевые китайские подшипники без клейма производителя.
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, NACHI, NSK (EM1) |
NEUTRAL | DKF |
Страна | поддельные | Китай | ГДР DDR |
Цена, $ | 2610,0 | 1355,0 | 1845,0 |
Качественные марки
Марка | NKE | NSK | FAG (EM1С3) |
Страна | Австрия | Япония | Германия |
Цена, $ | 5365,0 | 5550,0 | 6650,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NJ344 применяется очень редко, купить его из складского наличия в РФ очень сложно даже в больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других.