Подшипник NJ317

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 85 мм
Наружный диаметр 180 мм
Ширина 41 мм
Макс. частота вращения 4800 об./мин.
Макс. грузоподъемность 340 KN
Масса (вес) 4,75 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NJ317, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 20 %).

Фото и чертеж подшипника NJ317 ECP (ETVP, ET, ECML, EW, ECJ)

Фото

Чертеж

Подшипник NJ317 Чертеж роликоподшипника NJ317 (42317)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NJ имеют внутреннее кольцо с одним бортом (выдвигается в одну сторону и фиксирует в другую) и закрепленную с обеих сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. Максимальная температура эксплуатации в случае комплектации сепаратором из полиамида – 120°C, минимальная – -70°C. У стальных и латунных пределы выше.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 42317. Они исторически выпускались в Саратове на 3 ГПЗ (СПЗ, SPZ, ЕПК Саратов, epk SR) с сепаратором из латуни (М) или полиамида (ЕМ). Чаще всего встречаются модификации: 42317М, 20-42317ЕМ (с уменьшенным радиальным зазором), 70-42317М (с увеличенным радиальным зазором). Сейчас продукция предприятия реализуется как новая, так и с хранения еще с советских времен.

В продаже под видом отечественных также можно встретить различные китайские варианты “под Россию”. Это торговые марки без своего производства и подделки под описанные выше отечественные подшипники. И их предлагают гораздо чаще, чем настоящие. Подделкам может подвергаться даже китайская продукция поставляемая на наш рынок с контролем качества (например, СПЗ-4).

Роликоподшипник NU317 при тех же размерах 85*180*41 имеет внутреннее кольцо, выдвигающееся в обе стороны. Другие модификации бортов – NUP317 и N317.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NJ317 (42317)

  • P, TVH, TVP2, TVP3 – полиамидный сепаратор (Е по ГОСТ)
  • W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ), C4 – еще больший зазор.
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
  • +HJ317 – фасонное приставное кольцо для фиксации на валу (поставляется отдельно)
  • N – проточка под стопорное кольцо

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для стального (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – самые дешевые китайские подшипники без клейма производителя.

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK (TVP)
SKF, FAG,
NACHI, NSK (M)
NEUTRAL FBC (Л)
SLZ (Л)
NIS (Л) CRAFT (Л) СЗПК (КМ)
SZPK
АПП (КМ)
АM (КМ)
СПЗ-4
Страна поддельные поддельные Китай Китай Китай
Сингапур
Китай
Литва
Китай
РФ
Китай
Россия
Китай
Россия
Цена, $ 65,3 132,4 25,0 33,0 53,8 46,2 32,0 27,4 38,8

Качественные марки

Марка ISB FBJ (E) URB (E) SPZ (epk SR) (М) NACHI NSK (W)
KOYO
NTN FAG (ETVP2) FAG (EM1) SKF (ECM/C3)
Страна Китай
Италия
Китай
Япония
Румыния РФ Китай
Япония
Япония Япония Германия Германия Швеция
Цена, $ 107,2 68,5 100,0 58,5 144,8 177,0 155,4 225,0 404,6 426,1

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NJ317 (42317) применяется массово, купить его из складского наличия в РФ можно без проблем даже в небольших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Тольятти, Барнаул, Вологда, Иркутск, Красноярск, Волжский, Томск, Пермь и некоторых других.