Подшипник NJ214

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 70 мм
Наружный диаметр 125 мм
Ширина 24 мм
Макс. частота вращения 6300 об./мин.
Макс. грузоподъемность 137,0 KN
Масса (вес) 1,15 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NJ214, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 5 %).

Фото и чертеж подшипника NJ214 ECP (ETVP, ET, EW, ECJ, ECM, EM)

Фото

Чертеж

Подшипник NJ214 Чертеж роликоподшипника NJ214 (42214)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NJ имеют внутреннее кольцо с одним бортом (выдвигается в одну сторону и фиксирует в другую) и закрепленную с обеих сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. Максимальная температура эксплуатации в случае комплектации сепаратором из полиамида – 120°C, минимальная – -70°C. У других материалов этот диапазон шире.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 42214, однако фактически они в нашей стране не выпускались (числятся по номенклатуре 24 ГПЗ, однако в продаже их не найти).

Стоит знать, что на отечественную продукцию существуют подделки (например, на никогда не выпускавшие этот типоразмер 4ГПЗ и в целом клеймо проставить могут любое), не говоря о массе “российских” брендов без своего производства – будьте бдительны. При потребности в подшипнике лучше сразу запрашивать согласно международной системы условных обозначений.

Роликоподшипник NU214 при тех же размерах 70*125*24 имеет внутреннее кольцо, выдвигающееся в обе стороны. Другие модификации бортов – NUP214 и N214.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NJ214 (42214)

  • P, TVH, TVP2, TVP3 – полиамидный сепаратор (Е по ГОСТ)
  • W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ), C4 – еще больший зазор
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
  • + HJ214 – фасонное приставное кольцо для фиксации на валу (поставляется отдельно)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для полиамидного (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – подшипники без маркировки производителя самого низкого качества.

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK
SKF, FAG,
NACHI, NSK (M)
FBC (КМ)
SLZ (КМ)
FBC (Л)
SLZ (Л)
NXZ СЗПК
SZPK
Craft (КМ) АПП (КМ)
АМ (КМ)
DKF
Страна поддельные поддельные Китай Китай КНР Китай
Россия
Китай
Литва
Китай
Россия
ГДР DDR
Цена, $ 24,5 43,9 8,0 15,7 15,0 9,6 14,2 12,3 31,5

Качественные марки

Марка ISB (ECJ) URB FBJ (EMC3) NKE (E-M6) RHP (EJS) NSK (W)
KOYO
NTN (EAT2X) FAG FAG (M) SKF (ECJ/C3)
Страна Китай
Италия
Румыния Китай
Япония
Китай
Австрия
Англия Япония Япония Германия Германия Швеция
Цена, $ 28,8 32,3 28,5 120,9 47,0 46,3 57,0 82,7 149,7 102,9

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NJ214 (42214) применяется очень широко, поэтому приобрести его из складского наличия можно в любом крупном городе. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Волгоград, Нефтекамск, Тюмень, Вологда, Пермь, Барнаул, Иркутск и некоторых других.