Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 380 мм |
Наружный диаметр | 560 мм |
Ширина | 82 мм |
Макс. частота вращения | 1600 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 1930,0 KN |
Масса (вес) | 73,0 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NJ1076, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).
Фото и чертеж подшипника NJ1076 M (MA, ML, EM1)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NJ имеют внутреннее кольцо с одним бортом (выдвигается в одну сторону и фиксирует в другую) и закрепленную с обеих сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 42176, однако по факту данное изделие у нас никогда не выпускалось, в продаже под ним ничего не встречается.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NJ1076
- С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ), C4 – еще больший зазор
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Особенности приобретения
Подшипник NJ1076 применяется очень редко, поэтому приобрести его можно можно только под заказ из-за рубежа. В целях экономии приобретать лучше напрямую, минуя цепочку посредников, у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других. Ориентировочная цена китайской продукции составит около 2120 $ (‘это могут быть подделки под NSK, FAG и SKF). Качественные оригинальные подшипники таких марок как FAG и SKF будут стоить в несколько раз дороже.