Подшипник NJ1016

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 80 мм
Наружный диаметр 125 мм
Ширина 22 мм
Макс. частота вращения 9500 об./мин.
Макс. грузоподъемность 127,0 KN
Масса (вес) 1,1 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NJ1016, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника NJ1016 (W, M, EM)

Фото

Чертеж

Подшипник NJ1016 Чертеж роликоподшипника NJ1016 (42116)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NJ имеют внутреннее кольцо с одним бортом (выдвигается в одну сторону и фиксирует в другую) и закрепленную с обеих сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 42116, но по факту такого подшипника не бывает, номер – лишь теоретический, выведенный по аналогии с другими размерами этой серии.

Роликоподшипник NU1016 при тех же размерах 80*125*22 имеет внутреннее кольцо, выдвигающееся в обе стороны.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NJ1016

  • W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ), C4 – еще больший чем C3
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)

Особенности приобретения

Подшипник NJ1016 применяется очень ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно только в случайном порядке и это наверняка будет поддельная китайская продукция. Оригиналы поставляются из-за рубежа не менее 2-3 недель. Ориентировочная цена на китайские подшипники – от 60$ в переводе на рубль по текущему курсу (это ненастоящие FAG, SKF или NSK).