Подшипник NF418

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 90 мм
Наружный диаметр 225 мм
Ширина 54 мм
Макс. частота вращения 3700 об./мин.
Макс. грузоподъемность 400 KN
Масса (вес) 10,5 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NF418, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника NF418

Фото

Чертеж

Подшипник NF418 (12418) Подшипник NF418

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NF имеют фиксированный на внутреннем кольце комплект роликов, закрепленных на сепараторе, и передвигаемую в одну стороны наружную обойму, с другой стороны имеется буртик, ограничивающий движение — такая конструкция компенсирует осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении в одну из сторон.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ — 12418. В настоящее время он доступен для покупки лишь с хранения из старых запасов. Изготовитель — Самарский завод авиационных подшипников (4ГПЗ, 35ГПЗ, SHAR, зап, самзап).

Две основные модификации — с сепаратором из стали — 12418К и из латуни — 12418Л.

Следует иметь в виду, что на отечественную продукцию очень много подделок — на один настоящий подшипник приходиться 2-3 поддельных. Есть также разные китайские варианты «под Россию», сделанные в КНР по заказу той или иной «отечественной» торговой маркой. Причем даже они подделываются из самой низкокачественной продукции без клейма производителя.

Существуют однорядные цилиндрические роликоподшипники с другими модификациями бортиков и приставных колец — NU418, NJ418, NUP418, N418 при тех же размерах.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NF418 (12418)

  • W, J — стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
  • ET, ECP, ETVP — полиамидный (Е по ГОСТ)
  • С3 — увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL — оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М — латунный сепаратор (Л по ГОСТ)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL — изделия низкого качества без клейма производителя.

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK
4ГПЗ (К) 4ГПЗ (Л)
Страна поддельные СССР СССР
Цена, $ 240,0 15,5 29,5

Качественные марки

Марка NSK
KOYO
Страна Япония
Цена, $ 620,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут дешевые.
Подшипник NF418 (12418) применяется крайне ограниченно (особенно импорт), но купить его из складского наличия в РФ в больших городах можно. Дороже указанных цен получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Волгоград, Владимир, Казань, Красноярск, Киров, Уфа, Набережные Челны, Иркутск и некоторых других.