Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 65 мм |
Наружный диаметр | 160 мм |
Ширина | 37 мм |
Макс. частота вращения | 5300 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 203 KN |
Масса (вес) | 3,6 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NF413, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).
Фото и чертеж подшипника NF413
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NF имеют фиксированный на внутреннем кольце комплект роликов, закрепленных на сепараторе, и передвигаемую в одну стороны наружную обойму, с другой стороны имеется буртик, ограничивающий движение – такая конструкция компенсирует осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении в одну из сторон.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 12413. Изделие это в нашей стране никогда не выпускалось, номер является “переводным”. В продаже под ним встречается продукция китайского производства, но в крайне ограниченном количестве.
Существуют однорядные цилиндрические роликоподшипники с другими модификациями бортиков и приставных колец – NU413, NJ413, NUP413, N413 при тех же размерах.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NF413 (12413)
- W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
- ET, ECP, ETVP – полиамидный (Е по ГОСТ)
- С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Особенности приобретения
Подшипник NF413 применяется очень редко, поэтому приобрести его можно можно только под заказ из-за рубежа или в случайном порядке. В целях экономии приобретать лучше напрямую, минуя цепочку посредников, у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других. Ориентировочная цена китайской продукции составит около 125 $ (‘это могут быть подделки под NSK, FAG и SKF). Качественные оригинальные подшипники таких марок как FAG и SKF будут стоить в несколько раз дороже. Китайские подшипники без маркировки обойдутся под заказ в 20 – 25 $.