Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 40 мм |
Наружный диаметр | 110 мм |
Ширина | 27 мм |
Макс. частота вращения | 8000 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 97,1 KN |
Масса (вес) | 1,3 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NF408, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).
Фото и чертеж подшипника NF408 ECJ (ET, E, W, M)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NF имеют фиксированный на внутреннем кольце комплект роликов, закрепленных на сепараторе, и передвигаемую в одну стороны наружную обойму, с другой стороны имеется буртик, ограничивающий движение – такая конструкция компенсирует осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении в одну из сторон.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 12408, но по факту в нашей стране их никто никогда не выпускал.
Существуют однорядные цилиндрические роликоподшипники с другими модификациями бортиков и приставных колец – NU408, NJ408, NUP408, N408 при тех же размерах.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NF408 (12408)
- W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
- ET, ECP, ETVP – полиамидный (Е по ГОСТ)
- С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Цены разных производителей
Подшипник NF408 (12408) применяется очень редко, купить его из складского наличия в РФ практически невозможно, только лишь в случайном порядке и делать это лучше у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других, минуя лишних посредников. Ориентировочная цена изделия – около 38.5$ в переводе на рубли по курсу (скорее всего вам предложат китайские подшипники, подделки под NSK, SKF, FAG, NACHI).