Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 85 мм |
Наружный диаметр | 210 мм |
Ширина | 52 мм |
Макс. частота вращения | 4000 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 350 KN |
Масса (вес) | 8,68 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения N417, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).
Фото и чертеж подшипника N417 (EM1, ECM, C3)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии N имеют фиксированный на внутреннем кольце комплект роликов, закрепленных на сепараторе, и свободно передвигаемую в обе стороны наружную обойму – такая конструкция компенсирует осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. Сепаратор латунный.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 2417. Отечественная продукция для покупки недоступна, поскольку выпускалась только во времена СССР и очень ограниченно. В продаже можно найти лишь разные китайские варианты “под Россию”, либо собранные из китайских комплектующих (СПЗ-4), либо сделанные в КНР по заказу той или иной “отечественной” торговой маркой.
В случае экстренной необходимости на замену можно использовать более распространенный шариковый подшипник с теми же размерами – 6417 (но компенсировать несоосность он не сможет, и обладает меньшей грузоподъемностью). Существуют однорядные цилиндрические роликоподшипники с другими модификациями бортиков и приставных колец – NU417, NJ417, NUP417, NF417 при тех же размерах.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника N417 (2417)
- W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
- С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – изделия низкого качества без клейма производителя.
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, NACHI, NSK (EM1-C3) |
SZPK СЗПК |
NXZ |
Страна | поддельные | Китай/РФ | Китай |
Цена, $ | 258,5 | 81,5 | 139,5 |
Качественные марки
Марка | NSK KOYO |
Страна | Япония |
Цена, $ | 590,5 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник N417 (2417) применяется крайне ограниченно, но купить его из складского наличия в РФ в больших городах можно. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Иркутск и некоторых других.