Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 75 мм |
Наружный диаметр | 190 мм |
Ширина | 45 мм |
Макс. частота вращения | 4400 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 274 KN |
Масса (вес) | 6,25 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения N415, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).
Фото и чертеж подшипника N415 (EM1, ECM, C3)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии N имеют фиксированный на внутреннем кольце комплект роликов, закрепленных на сепараторе, и свободно передвигаемую в обе стороны наружную обойму – такая конструкция компенсирует осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 2415. Изделие это в нашей стране никогда не выпускалось, номер является “переводным”. В продаже под ним встречается продукция китайского производства под разными торговыми марками, в том числе зарегистрированными в России.
В случае экстренной необходимости на замену можно использовать более распространенный шариковый подшипник с теми же размерами – 6415 (но компенсировать несоосность он не сможет, и обладает меньшей грузоподъемностью). Существуют однорядные цилиндрические роликоподшипники с другими модификациями бортиков и приставных колец – NU415, NJ415, NUP415, NF415 при тех же размерах.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника N415 (2415)
- W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
- С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для более дорогого латунного (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – изделия низкого качества без клейма производителя.
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, NACHI, NSK (EM1-C3) |
NEUTRAL | СЗПК SZPK |
Страна | поддельные | Китай | Китай/РФ |
Цена, $ | 180,0 | 40,0 | 56,5 |
Качественные марки
Марка | NSK (W) KOYO |
NSK (M) KOYO |
Страна | Япония | Япония |
Цена, $ | 230,0 | 295,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник N415 (2415) применяется ограниченно, но купить его из складского наличия в РФ в больших городах можно. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Уфа и некоторых других.