Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 50 мм |
Наружный диаметр | 80 мм |
Ширина | 40 мм |
Макс. частота вращения | 5000 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 196 KN |
Масса (вес) | 0,76 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового двухрядного бессепараторного подшипника качения NNCF5010, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 20 %).
Фото и чертеж подшипника NNCF5010 (SL185010)
Фото |
Чертеж |
Подшипники данной конструкции обладают очень высокой радиальной грузоподъемностью и способны выдерживать односторонние осевые нагрузки, фиксируя вал в одном направлении благодаря наличию с одной стороны буртика на наружном кольце, а на внутреннем эти буртики есть с обеих сторон. Отсутствие сепаратора позволяет разместить в полости подшипника максимальное количество роликов, за счет чего и получается высочайшая грузоподъемность. Тела качения фиксируются при помощи стопорного кольца, расположенного на противоположной стороне наружной обоймы. Однако такая конструкция сильно ограничивает возможную частоту вращения. На наружной обойме имеется проточка и 3 смазочных отверстия.
Аналоги и замены
Номер NNCF5010 принят шведским производителем SKF, а номер SL185010 немецким INA (это лидеры отрасли, на которых ориентируются все остальные марки, принимая для себя либо первую, либо вторую маркировку), это полные аналоги.
Отечественная промышленность такого изделия никогда не выпускала. Существует подшипник закрытого типа практически такой же, но с немного выступающим внутренним кольцом, он распространен больше и имеет номер NNF5010 или SL045010.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NNCF5010 (SL185010)
- CV (E) – улучшенная внутренняя конструкция с полным набором роликов;
- TB – увеличенная осевая грузоподъемность (тороидальные ролики на конце);
- C3, C4 – увеличенный радиальный зазор;
- XL – серия премиум у производителя INA;
- 2LS, PP – защитные уплотнения (как правило бывают только на китайской продукции).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – изделия низкого качества без клейма производителя.
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, INA, NSK, NTN |
NEUTRAL | NPZ | ASAL | LDI |
Страна | поддельные | Китай |
КНР | КНР | КНР |
Цена, $ | 58,8 | 38,0 | 38,5 | 57,4 | 44,0 |
Качественные марки
Марка | NBS | IDC | INA | SKF |
Страна | Китай Италия |
Германия | Германия | Швеция |
Цена, $ | 77,0 | 120,3 | 124,2 | 133,5 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NNCF5010 (SL185010) применяется крайне ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно только в некоторых крупных городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Уфа, Иркутск, Новокузнецк и некоторых других.