Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 85 мм |
Наружный диаметр | 180 мм |
Ширина | 60 мм |
Макс. частота вращения | 1800 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 611,0 KN |
Масса (вес) | 7,3 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NJG2317 (SL192317), смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 40 %).
Фото и чертеж подшипника NJG2317 (SL192317, 102617)
Фото |
Чертеж |
Подшипники данной конструкции обладают очень высокой радиальной грузоподъемностью и способны выдерживать односторонние осевые нагрузки, фиксируя вал в одном направлении благодаря наличию с одной стороны буртика на наружном кольце, а на внутреннем эти буртики есть с обеих сторон. Отсутствие сепаратора позволяет разместить в полости подшипника максимальное количество роликов, за счет чего и получается высочайшая грузоподъемность. Тела качения фиксируются при помощи стопорного кольца, расположенного на безбортовой стороне наружной обоймы. Набор роликов можно беспрепятственно снимать с внутреннего кольца (не относится к отечественному аналогу), они не рассыпятся. Однако такая конструкция сильно ограничивает возможную частоту вращения.
Аналоги и замены
Номер аналога согласно ГОСТ – 102617, однако номер этот лишь теоретический, поскольку подшипник такой в нашей стране никогда не выпускался.
Что касается импорта, то номер NJG2317 принят шведским производителем SKF, а номер SL192317 немецким INA (это лидеры отрасли, на которых ориентируются все остальные марки, принимая для себя либо первую, либо вторую маркировку), это полные аналоги. Маркировка также может иметь вид NJ2317-VH (кодирует, что это подшипник NJ2317, но с отличиями).
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NJG2317 (SL192317)
- CV (E) – улучшенная внутренняя конструкция с полным набором роликов;
- C3 – увеличенный радиальный зазор;
- HA1 – обоймы из цементируемой стали.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – изделия низкого качества без клейма производителя.
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, INA, NSK |
NEUTRAL | ISB (NBS) |
Страна | поддельные | Китай |
Китай/Италия |
Цена, $ | 217,5 | 137,0 | 257,0 |
Качественные марки
Марка | IDC | INA | SKF |
Страна | Германия | Германия | Швеция |
Цена, $ | 450,0 | 509,2 | 510,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NJG2317 (SL192317) применяется мало, купить его из складского наличия в РФ можно только в некоторых крупных городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Набережные Челны и некоторых других.