Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 240 мм |
Наружный диаметр | 300 мм |
Ширина | 28 мм |
Макс. частота вращения | 1100 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 550 KN |
Масса (вес) | 4,4 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NCF1848-V (или SL181848), смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 40 %).
Фото и чертеж подшипника NCF1848 (SL181848)
Фото |
Чертеж |
Подшипники данной конструкции обладают очень высокой радиальной грузоподъемностью и способны выдерживать односторонние осевые нагрузки, фиксируя вал в одном направлении благодаря наличию с одной стороны буртика на наружном кольце, а на внутреннем эти буртики есть с обеих сторон. Отсутствие сепаратора позволяет разместить в полости подшипника максимальное количество роликов, за счет чего и получается высочайшая грузоподъемность. Тела качения фиксируются при помощи стопорного кольца, расположенного на безбортовой стороне наружной обоймы. Однако такая конструкция сильно ограничивает возможную частоту вращения.
Аналоги и замены
Номер NCF1848 принят шведским производителем SKF, а номер SL181848 – немецким брендом INA (это лидеры отрасли, на которых ориентируются все остальные марки, принимая для себя либо первую, либо вторую маркировку), это полные аналоги.
Отечественная промышленность такого изделия никогда не выпускала. Для его замены в экстренных случаях иногда можно использовать шариковый радиальный подшипник 61848 (6848), имеющий такие же размеры.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NCF1848 (SL181848)
- CV (E) – улучшенная внутренняя конструкция с полным набором роликов;
- C3 – увеличенный радиальный зазор;
- XL – принадлежность к улучшенной серии X-Life производителя INA;
- HA1 – обоймы из цементируемой стали.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – изделия низкого качества без клейма производителя.
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, INA, NSK |
NEUTRAL |
Страна | поддельные | Китай |
Цена, $ | 507,7 | 385,0 |
Качественные марки
Марка | ISB | NKE | IDC | INA | SKF |
Страна | Китай Италия |
Китай Австрия |
Германия | Германия | Швеция |
Цена, $ | 554,0 | 621,0 | 789,0 | 850,0 | 1098,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NCF1848 (SL181848) применяется мало, купить его из складского наличия в РФ можно только в некоторых крупных городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск, Тольятти и некоторых других.