Описание, размеры и характеристики
M38547/M38511 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (M38547) и наружного (M38511). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного типоразмера, однако, нехарактерно и две детали в него входящие, сочетаются обычно только друг с другом.
Внутренний диаметр | 34,987 мм |
Наружный диаметр | 65,987 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 20,638 мм |
Ширина наружного кольца, С | 16,67 мм |
Грузоподъемность статическая | 72,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 62,4 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6500 |
Масса (вес) | 0,3 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 35 х 66 х 20,5.
Фото и чертеж подшипника M38547/M38511
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – NTN, KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия, единственным выходом в случае потребности, скорее всего, будет являться приобретение под заказ из-за рубежа (даже ориентировочные цены в связи с этим указать возможности нет). Обращаться лучше не к мелким региональным фирмам (посредники), а в крупные организации, осуществляющие прямые поставки, располагающиеся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и некоторых других больших городах, с последущей доставкой транспортными компаниями в регионы.