Описание, размеры и характеристики
M249736/M249710 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (M 249736) и наружного (M 249710). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали с обоймой сочетаются изделия с другими посадочными диаметрами – M249732, M249734 (меньшими), M249749, M249747 (большими).
Наличие дополнительного обозначения D или CD (M249736/M249710CD) указывает на двухрядный подшипник исполнения TDO (широкая обойма с канавкой и две внутренние детали) общей шириной 152,4 мм (117,475 по обойме).
Внутренний диаметр, d | 237,33 мм |
Наружный диаметр, D | 358,775 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 71,438 мм |
Ширина наружного кольца, С | 53,975 мм |
Грузоподъемность статическая | 1590,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 773,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1200 |
Масса (вес) | 25,66 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 237,5 х 359 х 71,5 мм.
Фото и чертеж подшипника M249736/M249710 (M249736/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Номер может принимать сокращенный вид – M249736/249710, M249736/710, M249736/10 (абсолютно то же самое).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно (только под заказ из-за рубежа и срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) – KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.