Описание, размеры и характеристики
M246932/M246910 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (M246932) и наружного (M246910). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали с обоймой сочетаются изделия с большими посадочными диаметрами – M246942 и M246943, M246947, M246949, M246948.
Внутренний диаметр, d | 212,725 мм |
Наружный диаметр, D | 336,55 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 65,088 мм |
Ширина наружного кольца, С | 50,8 мм |
Грузоподъемность статическая | 1570,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 789,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1200 |
Масса (вес) | 21,86 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 213 х 337 х 65 мм.
Фото и чертеж подшипника M246932/M246910 (M246932/10)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Номер может принимать сокращенный вид – M246932/246910, M246932/910, M246932/10 (абсолютно то же самое).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно (только под заказ из-за рубежа и срок ожидания составит не меньше трех недель). Внешнюю обойму можно купить, но в случайном порядке и скорее всего в комплекте с другой внутренней деталью (что, учитывая высокую стоимость изделия вряд ли будет приемлемо). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) – KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.