Описание, размеры и характеристики
M12649/M12610 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов – M12649 и номера кольца наружного – M12610. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Кроме того распространение получили сокращенные варианты маркировки – M12649/12610, M12649/610, M12649/10, все они указывают на один и тот же роликоподшипник. Отдельной разновидностью является подшипник с буквой F на конце в номере (параметры такого указаны в скобках).
Внутренний диаметр | 21,43 мм |
Наружный диаметр | 50,005 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 17,526 (17,026) мм |
Ширина наружного кольца, С | 13,97 (13,47) мм |
Грузоподъемность статическая | 44,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 42,4 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 11000 |
Масса (вес), кг | 0,17 (0,15) |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 21,5 х 50 х 17,5. В комплекте с тем же наружным кольцом может идти другое внутреннее, образуя очень редкий подшипник M12648/M12610.
Фото и чертеж подшипников M12649/M12610 (M12649/10)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.
Модификации
Изделие может быть снабжено защитным уплотнением (для защиты от загрязнения и для удержания пластической смазки), номер которого – M12600LA, соответственно номер закрытого подшипника в сборе – M12600LA/M12649/M12610 (подробнее про подшипники серии с уплотненями).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник применяется достаточно часто в автомобилях импортного производства (ступичный подшипник FIAT 4096591, HYUNDAI MB 109565, MERCEDES-BENZ A 000 9816305, MERCEDES-BENZ A 0059817905, MITSUBISHI MB109565, NISSAN 40215-F1700, NISSAN D0215-F1700, TOYOTA 90368-21001, TOYOTA 90368-21065 и других), поэтому найти и купить его из складского наличия в больших городах – задача несложная (основного конструктивного исполнения).
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | TORQUE PFI KBC |
CX | NIS | FBJ | A+S (FERSA) |
NTN | NSK | KOYO | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай | Китай Польша |
Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 3,3 | 4,6 | 4,2 | 4,3 | 9,0 | 7,2 | 7,9 | 7,8 | 9,7 | 16,2 | 19,3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже только по сильно завышенным ценам). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с брендом. Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Дороже получиться купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт, в первую очередь, если у вас есть потребность в значительном количестве.