Описание, размеры и характеристики
LM522548/LM522510 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (LM 522548) и наружного (LM 522510). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, в частности, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдет LM522546 с меньшим внутренним диаметром.
Кроме этого существует менее распространенная LM522549, образующая подшипник LM522549/LM522510. От описываемого он отличается лишь меньшим размером монтажной фаски на внутренней поверхности (3,6 мм).
Внутренний диаметр, d | 109,987 мм |
Наружный диаметр, D | 159,987 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 34,925 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,988 мм |
Грузоподъемность статическая | 319,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 184,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 7,9 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2600 |
Масса (вес) | 2,17 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 110 х 160 х 35 мм.
Фото и чертеж подшипника LM522548/LM522510
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения, например, окорочный станок Cambio, некоторые экскаваторы).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей – 2D8496, 208496).
Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки – LM522548/522510, LM522548/510, LM522548/10. Некоторые производители используют видоизмененные, свои варианты обозначения, например, 4T-LM522548/LM522510 (NTN, Япония).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является достаточно редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах сложно, но можно, однако лишь по завышенной цене – от 191 $ и выше в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа может выйти дешевле, но срок – от двух недель). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Вологда и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.