Описание, размеры и характеристики
LM330448/LM330410 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (LM 330448) и наружного (LM 330410). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе. Для данного конкретного типоразмера эта особенность, однако, не характерна – входящие в него части применяются обыкновенно только в комплекте друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 152,4 мм |
Наружный диаметр, D | 203,2 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 34,925 мм |
Грузоподъемность статическая | 563,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 272,4 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,3 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2100 |
Масса (вес) | 3,48 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 152,5 х 203 х 41,5 мм.
Фото и чертеж подшипника LM330448/LM330410 (LM330448/410, LM330448/10)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения, например, это подшипник планетарного редуктора мотор-колеса мобильного крана СТ 2-2-40).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения – 4T-LM330448/LM330410 (NTN Japan). Номер может принимать сокращенный вид – LM330448/330410,LM330448/410, LM330448/10 (абсолютно одно и то же).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах по ориентировочной цене от 140 $ в рублевом эквиваленте и выше (испанский производитель FERSA). Другие производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США) (они относятся к ценовой категории чуть более высокой, поэтому их подшипник может стоить дороже указанной выше цены). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.