Описание, размеры и характеристики
LM11949/LM11910 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов – LM11949 и номера кольца наружного – LM11910. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Кроме того распространение получили сокращенные варианты маркировки – LM11949/11910, LM11949/910, LM11949/10, все они указывают на одно и то же изделие.
Внутренний диаметр | 19,05 мм |
Наружный диаметр | 45,237 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 15,494 мм |
Ширина наружного кольца, С | 12,065 мм |
Грузоподъемность статическая | 33,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 32,2 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 12200 |
Масса (вес), кг | 0,12 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 19 х 45 х 15,5.
Фото и чертеж подшипников LM11949/LM11910
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Модификации
Изделие может быть снабжено защитным уплотнением (для защиты от загрязнения и для удержания пластической смазки), номер которого – LM11900EA или LM11900LA, соответственно номер закрытого подшипника в сборе – LM11900EA/LM11949/LM11910 или LM11900LA/LM11949/LM11910, хотя некоторые производители попроще могут обозначать просто – LM11949RS/LM11910, без указания на тип применяемого уплотнения (подробнее про подшипники серии с уплотненями).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает точных аналогов данного типа, однако есть подшипник 7804 (устанавливается в ступицы автомобилей ВАЗ “классика” ), который имеет практически те же размеры (наружный диаметр больше на 0,013 мм).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник применяется достаточно часто в автомобильной и специальной технике импортного производства, поэтому найти и купить его из складского наличия в больших городах – задача несложная (открытые).
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | KG | CX | NIS | FBJ | A+S (FERSA) |
NTN | NSK | KOYO | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Индия | Китай Польша |
Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 2,6 | 2,6 | 2,8 | 2,8 | 5,5 | 5,9 | 7,5 | 8,1 | 11,9 | 10,6 | 17,4 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже только по сильно завышенным ценам). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с брендом. Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Значительно дороже получиться купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.