Описание, размеры и характеристики
LM11749 – обозначение лишь одной части роликового конического подшипника дюймовой серии, а конкретно – внутреннего кольца с комплектом роликов. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Кольцо внутреннее (cone) LM11749 обыкновенно комплектуется кольцом наружным (cup) с маркировкой LM11710, таким образом правильное обозначение подшипника целиком будет LM11749/LM11710. Далее приведены именно его параметры. Обратите внимание, что очень часто используется сокращенное обозначение, которое может быть разным – LM11749/11710, LM11749/710, LM11749/10 (это все один и тот же тип).
Внутренний диаметр | 17,462 мм |
Наружный диаметр | 39,878 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 13,843 мм |
Ширина наружного кольца, С | 10,668 мм |
Грузоподъемность статическая | 25,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 24,8 KN |
Макс. частота вращения | 13700 об./мин |
Масса (вес) | 0,08 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 17,5 х 40 х 14.
Фото и чертеж подшипника LM11749/LM11710 или LM11749/10
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести не то, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение одного внутреннего кольца LM11749.
Подшипник применяется достаточно часто в автомобильной и специальной технике импортного производства, поэтому найти и купить его из складского наличия в больших городах – задача несложная.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | CX | CRAFT | NIS | FBJ | A+S (FERSA) |
NTN | NSK | KOYO | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай Польша |
Китай Литва |
Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 2,8 | 1,9 | 2,5 | 2,7 | 5,2 | 5,5 | 6,9 | 6,3 | 8,4 | 9,6 | 9,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже только по сильно завышенным ценам). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с брендом. Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Значительно дороже получиться купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.