Описание, размеры и характеристики
LL225749/LL225710 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности узкой серии, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (LL 225749) и наружного (LL 225710). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе. Для данного конкретного типоразмера эта особенность, однако, не характерна – входящие в него части применяются обыкновенно только в комплекте друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 127 мм |
Наружный диаметр, D | 165,895 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 18,258 мм |
Ширина наружного кольца, С | 13,495 мм |
Грузоподъемность статическая | 166,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 91,1 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,6 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2700 |
Масса (вес) | 0,92 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 127 х 166 х 18 мм.
Фото и чертеж подшипника LL225749/LL225710 (LL225749/10)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения – 4T-LL225749/LL225710 (NTN Japan). Номер может иметь сокращенный вид – LL225749/225710, LL225749/710, LL225749/10.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по завышенной цене – от 130 $ в рублевом эквиваленте и выше (под заказ из-за рубежа может стоить дешевле, но и срок ожидания составит не меньше трех недель, есть в наличии в фирмах Таганрога, Томска, Казани). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.