Описание, размеры и характеристики
L68149/L68116 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L68149) и наружного (L68116). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего L68116 к внутреннему могут подходить гораздо более широко применяемые L68110 и L68111 (отличие заключается в наружных диаметрах).
При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Применяются сокращенные варианты маркировки – L68149/16, L68149/116 (опускаются некоторые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 34,987 мм |
Наружный диаметр | 65,088 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 15,875 мм |
Ширина наружного кольца, С | 11,938 мм |
Грузоподъемность статическая | 51,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 38,7 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7700 |
Масса (вес) | 0,21 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 35 х 65 х 16.
Фото и чертеж подшипника L68149/L68116 (L68149/116, L68149/16)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы легковых и грузовых автомобилей). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника, да и в целом он достаточно редкий.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок есть риск приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Описываемый типоразмер очень сложно найти и купить из складского наличия из-за очень редкого наружного кольца (внутренняя деталь в составе других подшипников легко доступна по минимальным ценам), ориентировочная стоимость – от 25 $ в рублевом эквиваленте, но под заказ из-за рубежа может быть дешевле. Фирмы, где изделие можно приобрести под заказ напрямую из-за рубежа (в этом случае вы не переплачиваете за посредничество) расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и некоторых других больших городах.