Описание, размеры и характеристики
L68149/L68111 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L68149) и наружного (L68111). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего L68111 к внутреннему могут подходить L68110 и L68116 (отличие заключается в наружных диаметрах).
При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Применяются сокращенные варианты маркировки – L68149/11, L68149/111 (опускаются некоторые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 34,987 мм |
Наружный диаметр | 59,975 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 15,875 мм |
Ширина наружного кольца, С | 11,938 мм |
Грузоподъемность статическая | 51,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 38,7 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 8100 |
Масса (вес) | 0,18 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 35 х 60 х 16.
Фото и чертеж подшипника L68149/L68111 (L68149/111, L68149/11)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы легковых и грузовых автомобилей). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность, а точнее – Волжские подшипниковый завод (VPZ или 15 ГПЗ) выпускает аналог этого подшипника, который имеет номер 6-2007407А1 (6 класс точности, усиленный). Аналоги оригинальных запчастей автопроизводителей – DAEWOO 96285525, TOYOTA 90368-34083 90363-32035.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии (импортные) реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок есть риск приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | CRAFT | CX | NIS | FBJ | VPZ | FERSA (A&S) |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай Литва |
Китай Польша |
Китай Сингапур |
Китай Япония |
Россия | Испания | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 4,0 | 4,4 | 4,5 | 4,8 | 6,1 | 10,0 | 13,1 | 7,6 | 10,5 | 20,2 | 26,9 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на некоторые марки цены поставщиками (или производителями) завышены (аналоги по качеству выделены одним цветом). Дороже получится купить подшипник “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш город (именно их цены взяты за основу).