Описание, размеры и характеристики
L521949/L521910 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L 521949) и наружного (L 521910). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, что для данного конкретного типоразмера, однако не характерно и обе части используются обычно только в комплекте друг с другом, хотя существует еще наружная обойма L521914, образующаяся очень редкий комплект L521949/L521914, отличающийся большим наружным диаметром (152,4 мм).
Внутренний диаметр, d | 107,95 мм |
Наружный диаметр, D | 146,05 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 21,433 мм |
Ширина наружного кольца, С | 16,67 мм |
Грузоподъемность статическая | 180,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 93,3 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3000 |
Масса (вес) | 2,79 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 108 х 146 х 21,5 мм.
Фото и чертеж подшипника L521949/L521910 (L521949/L521914)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).
Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки – L521949/521910, L521949/910, L521949/10, L521949/L521914, L521949/914, L521949/14.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно, однако лишь по несколько завышенной цене – от 189 до 222 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители – FERSA (Испания, бюджетный вариант), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.