Описание, размеры и характеристики
L44649/L44610 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L44649) и наружного (L44610). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное входит в состав трех других распространенных типов в комплектации с другими внутренними кольцами, с меньшими внутренними диаметрами.
Маркировка изделия может иметь сокращенный вид – L44649/10 или L44649/610. В номере может присутствовать буква R (производитель KOYO), но значимой роли это не играет.
Внутренний диаметр | 26,988 мм |
Наружный диаметр | 50,292 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 14,224 мм |
Ширина наружного кольца, С | 10,668 мм |
Грузоподъемность статическая | 36,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 30,8 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 10000 |
Масса (вес) | 0,12 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 27 х 50,5 х 14.
Фото и чертеж подшипника L44649/L44610 (L44649/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность выпускает аналог этого подшипника, но крайне незначительными партиями, номер согласно нашей классификации – 6-2007406А1 ГОСТ 520-2002 (новый 520-2011). Выпуск осуществляется на Волжском подшипниковом заводе (15 ГПЗ или VPZ).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | CX | NIS | VPZ | FBJ | FERSA | NSK | KOYO | NTN | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай Польша |
Китай Сингапур |
Россия | Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 4,5 | 3,5 | 4,6 | 4,0 | 6,2 | 7,3 | 7,5 | 6,1 | 7,4 | 9,2 | 9,9 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цены на китайскую продукцию должны быть меньше, если экстраполировать их на более распространенные типоразмеры). Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Дороже получиться купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт, в первую очередь, если у вас есть потребность в значительном количестве.