Описание, размеры и характеристики
L44643/L44610 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L44643) и наружного (L44610). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное входит в состав трех других распространенных типов в комплектации с другими внутренними кольцами, как с меньшим, так и большим внутренним диаметром. Изделие может быть закрыто заглушками, с заполненной смазкой полостью (дополнительное обозначение RS или отдельно уплотнения – L44600LA), что нехарактерно для подшипников этой конструкции (подробнее).
Маркировка изделия может иметь сокращенный вид – L44643/10 или L44643/610. В номере может присутствовать буква R, но значимой роли это не играет.
Внутренний диаметр | 25,4 мм |
Наружный диаметр | 50,292 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 14,224 мм |
Ширина наружного кольца, С | 10,668 мм |
Грузоподъемность статическая | 36,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 30,8 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 10300 |
Масса (вес) | 0,12 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 25,5 х 50,5 х 14.
Фото и чертеж подшипника L44643/L44610 (L44643/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность выпускает аналог этого подшипника, но крайне незначительными партиями, номер согласно нашей классификации – 6-2007405А1 ГОСТ 520-2002 (новый 520-2011). Выпуск осуществляется на Волжском подшипниковом заводе (15 ГПЗ или VPZ).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | VPZ | FBJ | FERSA | NSK | KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Россия | Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 4,0 | 3,9 | 4,1 | 7,5 | 8,5 | 8,4 | 7,3 | 11,0 | 15,3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже по неоправданно завышенным ценам, под заказ из-за рубежа они возможно будут стоить дешевле). Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля).
Еще дороже получиться купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт, в первую очередь, если у вас есть потребность в значительном количестве.