Описание, размеры и характеристики
L44640/L44610 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L44640) и наружного (L44610). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное входит в состав трех других распространенных типов в комплектации с другими внутренними кольцами, с большим внутренним диаметром.
Маркировка изделия может иметь сокращенный вид – L44640/10 или L44640/610. В номере может присутствовать буква R, но значимой роли это не играет.
Внутренний диаметр | 23,812 мм |
Наружный диаметр | 50,292 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 14,224 мм |
Ширина наружного кольца, С | 10,668 мм |
Грузоподъемность статическая | 32,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 35,6 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 10500 |
Масса (вес) | 0,14 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 24 х 50 х 14.
Фото и чертеж подшипника L44640/L44610 (L44640/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Данный типоразмер является чрезвычайно редким (внутреннее кольцо), из наличия его купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа, при этом коммерческое предложение имеет смысл запросить сразу в нескольких организациях. Основные производители – KOYO, TIMKEN, NTN, SKF. Запрашивать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.