Описание, размеры и характеристики
L327249/L327210 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности узкой серии, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L 327249) и наружного (L 327210). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе. Для данного конкретного типоразмера эта особенность, однако, не характерна – входящие в него части применяются обыкновенно только в комплекте друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 133,35 мм |
Наружный диаметр, D | 177,008 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 20,638 мм |
Грузоподъемность статическая | 278,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 141,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,6 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2300 |
Масса (вес) | 1,72 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 133,5 х 177 х 25,5 мм.
Фото и чертеж подшипника L327249/L327210 (L327249/210, L327249/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения – 4T-L327249/L327210 (NTN Japan). Номер может принимать сокращенный вид – L327249/327210, L327249/210, L327249/10 (абсолютно то же самое).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по сильно завышенной цене – от 750 $ в рублевом эквиваленте и выше (под заказ из-за рубежа будет стоить гораздо дешевле, но и срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.