Описание, размеры и характеристики
L319249/L319210 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L 319249) и наружного (L 319210). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с внешней обоймой может применяться очень редкая L319245 с меньшим внутренним диаметром.
Внутренний диаметр, d | 95,25 мм |
Наружный диаметр, D | 130,175 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 20,638 мм |
Ширина наружного кольца, С | 16,67 мм |
Грузоподъемность статическая | 167,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 97,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,6 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3500 |
Масса (вес) | 0,79 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 95 х 130 х 20,5 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – L319249/319210, L319249/210, L319249/10.
Фото и чертеж подшипника L319249/L319210
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”)).
Японский производитель NTN применяет маркировку 4T-L319249/L319210.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах практически невозможно, только в случайном порядке и по завышенным в несколько раз ценам (до 245 $, хотя под заказ из-за границы существенно дешевле). Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.