Описание, размеры и характеристики
L183448/L183410 – обозначение крупногабаритного роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L 183448) и наружного (L 183410). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдет изделие L183449, образующее подшипник L183449/L183410, который отличается большим внутренним диаметром (762 мм).
Внутренний диаметр, d | 759,925 мм |
Наружный диаметр, D | 889,0 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 88,9 мм |
Ширина наружного кольца, С | 72,0 мм |
Грузоподъемность статическая | 6230,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 2350,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,3 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Масса (вес) | 89,26 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 760 х 889 х 89 мм.
Фото и чертеж подшипника L183448/L183410 (L183448/10)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей оборудования (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Используются сокращенные варианты обозначения – L183448/183410, L183448/410, L183448/10 (тот же самый типоразмер).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно (только под заказ из-за рубежа, срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов) – KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.