Описание, размеры и характеристики
JW5049/JW5010 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JW5049) и наружного (JW5010). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера не характерно и входящие в него части обычно используются только в комплекте друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 50 мм |
Наружный диаметр, D | 105 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 32 мм |
Ширина наружного кольца, С | 22 мм |
Грузоподъемность статическая | 157,5 KN |
Грузоподъемность динамическая | 122,6 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,0 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4500 |
Масса (вес) | 1,21 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JW5049/010, JW5049/10.
Фото и чертеж подшипника JW5049/JW5010
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности используется как подшипник заднего моста главной передачи IVECO DAYLI EUROCARGO, промежуточный подшипник карданного вала іoїysko waіka ataku tyі). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей: 1905215, IVECO 7172776. Аналог по ISO имеет маркировку T7FC050. Еще один возможный аналог – SET240. Аналог SKF – VKT 8418.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 40,6 $ в рублевом эквиваленте за испанскую марку, от 80 $ за японские и американские). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.