Описание, размеры и характеристики
JM714249/JM714210 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JM 714249) и наружного (JM 714210). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типа, однако не характерно – входящие в него детали комплектуются обычно только друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 75 мм |
Наружный диаметр, D | 120 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 31 мм |
Ширина наружного кольца, С | 25 мм |
Грузоподъемность статическая | 218,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 143,7 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3900 |
Масса (вес) | 1,3 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JM714249/714210, JM714249/210, JLM714149/10.
Фото и чертеж подшипника JM714249/JM714210
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности как подшипник дифференциала редуктора или задний ступичный подшипник (внутренний или наружный в зависимости от модели) грузовой техники и автобусов
- DAF F 1000,
- Iveco EuroCargo, M, Zeta,
- MAN G,
- Mercedes-Benz LK/LN2,
- VARIO,
- RABA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”)) – BRISTOL B71093, DAF 254912 / 10901093, EVOBUS 003 981 47 05, IVECO 7166346 / 42538863, LEYLAND 10901093 / B71093 / 83H0205-83H0204, MAN 06.32499.0104 / 06.32499.0103, MERCEDES-BENZ 003 981 47 05 / 000 980 79 02 / 008 981 53 05 / 003 981 48 05, SAURER 0081560, VOLVO 183424. По ISO изделие имеет маркировку T4CD075.
Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN-SNR – 4T-JM714249/JM714210, SKF – JM714249/210/Q, VKHB2137 и VKHB2077, FAG 542895, 523278, 201067, 201009 (отсутствуют в каталогах FAG, данные не проверены), которые также указывают на описываемый типоразмер.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NPZ | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай | Испания | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 22,9 | 58,8 | 78,9 | 77,4 | 75,2 | 83,0 | 82,5 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цвет). Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Вологда, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).