Описание, размеры и характеристики
JM511946/JM511910 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JM 511946) и наружного (JM 511910). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве наружной обоймы может подходить 3920, а в качестве внутренней детали – JM511945.
Внутренний диаметр, d | 65 мм |
Наружный диаметр, D | 110 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 28 мм |
Ширина наружного кольца, С | 22,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 201,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 142,2 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4400 |
Масса (вес) | 1,05 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JM511946/511910, JM511946/910, JM511946/10.
Фото и чертеж подшипника JM511946/JM511910
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, это ступичный подшипник IVECO, RENAULT, MAN). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”)) – IVECO 8194950, MAN 81935010028, RENAULT 0023336874. По ISO изделие имеет номер T3DC065.
Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN – 4T-JM511946/JM511910, SKF – JM 511946/910/Q и VKHB2243, которые также указывают на описываемый типоразмер.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 31,1 | 48,3 | 51,7 | 52,9 | 67,5 | 75,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Вологда, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).