Описание, размеры и характеристики
JM207049/JM207010 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JM207049) и наружного (JM207010). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали может использоваться более редкая JM207049A (отличается большей монтажной фаской, размер которой равен 6 мм).
Внутренний диаметр, d | 55 мм |
Наружный диаметр, D | 95 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 29 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 161,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 118,1 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5200 |
Масса (вес) | 0,81 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JM207049/207010, JM207049/010, JM207049/10.
Фото и чертеж подшипника JM207049/JM207010
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, трансмиссии и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности как ступичный подшипник грузовых автомобилей Mercedes). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей – 183817.
Аналог по ISO имеет маркировку T2DD055. Аналог японской NTN-SNR – 4T-JM207049/JM207010, шведской SKF – VKHB2021.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NPZ | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN |
Страна | Китай | Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 25,5 | 27,2 | 46,6 | 29,6 | 42,9 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены сильно завышаются (так, к примеру, указанный выше китайский вариант использовать в принципе нецелесообразно, поскольку стоить он должен в несколько раз дешевле). Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).