Описание, размеры и характеристики
JLM714149/JLM714110 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JLM 714149) и наружного (JLM 714110). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типа, однако не характерно – входящие в него детали комплектуются обычно только друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 75 мм |
Наружный диаметр, D | 115 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19 мм |
Грузоподъемность статическая | 162,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 108,9 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4000 |
Масса (вес) | 0,85 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JLM714149/714110, JLM714149/110, JLM714149/10.
Фото и чертеж подшипника JLM714149/JLM714110
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности как ступичный подшипник грузовой техники RENAULT, сельскохозяйственной техники JOHN DEERE (Джон Дир)). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”)) – RENAULT / RVI 5010443768, JOHN DEERE AC16963A/AC16961A. По ISO изделие имеет маркировку T4CC075.
Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN-SNR – 4T-JLM714149/JLM714110, SKF – JLM714149/110/Q и VKHB2338, которые также указывают на описываемый типоразмер.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 39,6 | 48,7 | 58,3 | 50,0 | 77,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цвет). Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Самара, Набережные Челны и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).