Описание, размеры и характеристики
JLM710949/JLM710910 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JLM710949) и наружного (JLM710910). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типа, однако не характерно – входящие в него детали комплектуются обычно только друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 65 мм |
Наружный диаметр, D | 105 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 24 мм |
Ширина наружного кольца, С | 18,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 139,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 102,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,0 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4500 |
Масса (вес) | 0,74 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JLM710949/710910, JLM710949/910, JLM710949/10.
Фото и чертеж подшипника JLM710949/JLM710910
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности вала МОД Dana N400, S400S). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”)). По ISO изделие имеет маркировку T4CD065.
Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN-SNR – 4T-JLM710949/JLM710910, SKF – JLM710949/910/Q, которые также указывают на описываемый типоразмер. Еще одно возможное обозначение – американской фирмы TIMKEN SBNJLM710949CTRB.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS JED |
FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 17,3 | 37,2 | 42,8 | 100,5 | 51,5 | 102,2 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены очень сильно завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).